Подпишитесь на нашу E-mail рассылку
и узнавайте новости первыми

Часто задаваемые вопросы

Как сменить банковскую карту в мобильном приложении «Пригород»?

К сожалению, в мобильном приложении «Пригород» функция смены платежной карты отсутствует.

 

При покупке билета через мобильное приложение «Пригород» у меня списались деньги, что делать?

В приложении запущена автоматическая система возврата денежных средств, после неудачной попытки покупки билета, денежные средства должны поступить обратно на счет в течении суток. Если этого не произойдет, для подтверждения программного сбоя, необходимо прислать скрин выписки из банка, а также последние 4 цифры банковской карты, с которой осуществлялась оплата и дату покупки билета на почту pressek@vvppk.ru. После проверки технического сбоя и составления акта, вам будет осуществлен возврат денежных средств.

 

Какие данные нужны для возврата средств за билет на электричку, купленный через мобильное приложение «Пригород»?

Для возврата средств за билет на электричку, купленный в МП Пригород необходимы реквизиты счета. Их необходимо прислать на почту pressek@vvppk.ru

Пример реквизитов карты Сбербанка

Региональный банк Сбербанка России г. "Ваш Город"

ИНН 7707000000

КПП 631000000

ОКПО 09100000, ОКОНХ 96000

р/сч 30230000000000012345

к/сч 30100000000000023467

БИК 043000123

НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА 40810000000001234567

ФИО

Я студент/пенсионер/ребенок/маломобильный пассажир. Как мне купить льготный билет через мобильное приложение «Пригород»?

В соответствии с требованием Прокуратуры РФ, руководствуясь пунктом 77 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 № 473, оформление безденежных или льготных электронных проездных документов (билетов) не производится. В мобильном приложении «Пригород» доступны к оформлению только проездные документы за полную стоимость.

 

Купил(а) билет не на то направление/дату. Как вернуть его обратно?

Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час (11 раздел 98 пункт приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом")

 

Сколько действует билет на электричку?

Проездной документ (билет) в направлении «туда» действителен в течение календарных суток, указанных в билете. Проездной документ (билет), оформленный в направлении «туда - обратно», действителен, кроме одной поездки в направлении «туда», на одну поездку в направлении «обратно» в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.

 

В электричках не читается штрих код на электронных билетах. Как быть?

Данная ошибка может быть связана с тем, что штрих-код билета уже был считан при прохождении через турникет, а кассир, проверяя билет, не перевел считывающее устройство в нужный режим.

 

Как отказаться от страховки при покупке билета?

Чтобы отказаться от услуги страхования, при покупке билета нужно снять галочку в поле «Страховка».

 

Можно ли провозить велосипед в электричке?

Да. В соответствии с пунктом 106 раздела XIII Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 года № 473 разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде.

В АО «ВВППК» плата за провоз ручной клади, в том числе велосипеда установлена в следующем размере:

- до 10 км – 11,00 рублей,

- от 11 до 50 км – 11,00 рублей,

- от 51 до 100 км – 22,00 рублей,

- от 101 до 150 км – 32,00 рублей,

- от 151 до 200 км – 43,00 рублей.

 

Где можно оставить жалобу/предложение?

Оставить свой отзыв или предложение о нашей работе, вы можете через сайт, перейдя по ссылке ниже и заполнив специальную форму: http://vvppk.ru/passazhiram/otzyvy-i-predlozheniya 

03.10.2019 10:49